Маленков С.К. Приватизация: Зачем,
Чего, Кем, Как? |
(проект Маленкова С.К. реформы приватизации в СССР и в
России)
"В мире не всё благополучно, потому что людьми ещё
управляют при помощи мошенничества" Лихтенберг Георг Кристоф (1742-1799), В 381 |
ОГЛАВЛЕНИЕ
Часть IV
2.2. Вопрос второй: ЧТО приватизировать?
"Не разрушайте слишком поспешно здание, в чём-то
неудобное, чтобы не подвергнуться новым неудобствам! Вводите улучшения
понемногу!" Лихтенберг
Георг Кристоф (1742-1799) Schr. I,
226 (G, H) 2.2.1. Единство противоположностей. Если мы отбросили, как несостоятельный
тезис, что приватизировать надо всё и всем, не сохраняя
крупной коллективной собственности, ибо только у частного собственника
якобы всё хорошо управляется и только якобы у собственника имущество и
финансы не разворовывается; если мы приняли тезис, что владение частное и коллегиальное возможно для пользы всем и отдельному лицу, но прямое управление обладаемой собственностью нужно не всем, имеющим к этому потребность и способность управления,
пользования, приумножения; то уже легче выделить
предмет – ЧТО же приватизировать для стимулирования успехов и развития
талантов. Вся собственность любой
страны легко делится на части, среди
которых легко выделим те, которые невозможно
или опасно доверить в руки
частному лицу или частной кампании. Это объекты военной
и экономической безопасности, границы, таможни, объекты и системы жизнеобеспечения властных структур,
системы обеспечения государственных функций (линии государственной
связи и др.), базовые структуры экономики (чьи укрупнённые монополии выгодны
стране, но опасны при передаче в одни частные руки). В Древней Руси князья сами снаряжали войско из подчинённых им
людей и на деньги своей казны. То есть вели себя, как суверенные части федерации. Не объединяясь из-за амбиций с другими
князьями Руси, они часто поврозь бывали разбиты и разорены, порабощены менее
цивилизованными и дикими племенами. Могущество Руси росло с единением территории, экономики,
управляющей власти, единства правил жизни (обычаев и законов), при
уважении культуры и особенностей каждого народа. В 1812 году Россия,
потеряв часть территории и столицу, сохранив
территориальное и хозяйственное единство, централизованное управление
и армию, разгромила императора Бонапарта и его лоскутно-вассальную империю. Если бы в это время на
этой территории России были "субъекты
федерации", то они поврозь неминуемо бы капитулировали, и Россия
в настоящем виде к нам от предков не дошла бы. Понимают ли это нынешние
создатели дроблёной в крупу федерации? Они фактически "де юре" подготовили Россию к такому захвату по частям, запугивая и отвлекая народ худшими вариантами поступков прежних руководителей
страны, "имперскими" и "диктаторскими" ужастиками. Единство
власти и территории для сильной России нужны, как воздух. Но власть
лживо-криминальная - демократической России не нужна. Государство своими
законами обязано регулировать отношения внутри и вне себя. Мои предложения
настолько улучшают законодательство, что делают (при их внедрении) многие
прежние преступления невозможными, а многие нынешние преступления (при
внедрении) исправляют. Не
поэтому ли не даются криминальной властью мои предложения в публикации для народа? В 1941-45
годах, потеряв территорию Европейской части СССР до Ленинграда – Москвы –
Волги – Кавказа, наша страна, оставаясь единой политически,
территориально, экономически, морально, - победила капиталистическое влечение
к ней руководства 3-го рейха. Был
сорван план реванша капитализма усилиями объединённого народа на единой
территории. Вот почему наши враги
последовательно применили план развала СССР и сходу - план криминальной
приватизации. Посчитайте, в случае войны
- сколько нынешних "субъектов федерации" были бы навсегда выхвачены
из России капитуляциями "субъектов", предательством на границах и в
правительствах, при юридической
невозможности помощи им остальных народов России! Была бы проиграна война и
потеряна самостоятельность веками объединённых территорий и народов. Современные армии и
военные технологии таковы, что захват или экономическое покорение
"субъектов" можно совершить в течение очень короткого времени. В
несколько дней и даже - часов. Малые утраченные
территории и народы, попавшие под криминальные международные синдикаты, могут
долгие годы не вернуть независимость и (тем более) - народовластие. Но раздробление экономики
– вариант проигрыша холодной
войны, войты "ползучей", без выстрелов. Чечня –
лишь один из продемонстрированных вариантов. Ещё будучи субъектом Российской
федерации, она стала бандитским гнездом, в
рабов и преступников зачислив практически всё население, стала
реальной угрозой соседним территориям и даже угрозой благополучию граждан и
экономики России. Приводить суммы человеческих жертв и материального ущерба
здесь не буду. Это тема другой книги. А восстановление
разрушенных жилищ и экономики Чечни – дополнительный
ручей хищений из экономики России. Ведь платят не виновные в
причинённом ущербе. И документов отчёта о растратах принуждаемому к такому платежу
народу - даже не публикуют. Надо оформить иски о возмещении ущерба! Сейчас, когда безответственные и преступные "реформаторы"
раскрошили страну на 89
"независимых" государств (субъектов федерации), 78 из которых кормят свои бездарные
"парламенты" и "правительства", но не имеют армии и
границ, не могут обеспечить свою безопасность и автономность, не могут существовать
без экономических дотаций, когда ресурсы 11 регионов
– "дойных коров" активно и безнаказанно
разворовываются дотационными "независимыми" субъектами федерации и чиновниками, без пользы
всему народу федерации, когда выстроенные усилиями
всей федерации (читай, - общими усилиями и народов отделившихся республик) пока достаточные ресурсы
"субъектов" правители и чиновники этих "субъектов" объявляют
правом и основанием своей самостоятельности, когда за безответственными
мечтами "олигархов" выделиться из федерации, бросив на расхищение
огромную территорию и народы, поделив последние доходные ручьи, - остаются
без оценки прокуроров и министров госбезопасности и социальной защиты, пока безграмотный народ,
зачумлённый десятилетиями лжи и бесправия, не видит вины и опасности от кучки
"олигархов" и "политиков", хочется от Балтики до
Камчатки крикнуть: -
Люди, очнитесь, одумайтесь! Сбросьте и накажите одурачивших
Вас! Лишите криминал власти и безнаказанности. Восстановите основы демократии, основы коллективной власти и
коллективного благополучия трудящегося населения! Страна терпит
экономический и военно-политический крах, каждый
год отставая в развитии от стран окружения, от конкурентов и очевидных
противников. А в ФСБ и
МВД нет смелых и честных, чтобы сдвинуть на нары
горсть уголовников, восстановить государственность, эффективную (не
"советскую", партийно-мафиозную!) экономику и социально-правовые
гарантии!? Так ЧТО МОЖНО было
приватизировать, а ЧТО НЕЛЬЗЯ? Этот вопрос закономерен
при рассмотрении с условиями КОМУ, КАК и КОГДА (на каких условиях)
приватизировать. Первыми должны
были возникнуть "декларативные нормы", признающие возможность мелкой, средней и крупной собственности, в том числе могущей быть и частной, а не
признание частной собственности "вообще". Признание и ранжирование мелкой, средней
и крупной собственности –
это ещё не признание её частной или корпоративной и т.п. Это основа её
организации и управления, организация учёта и отчётности, налогообложения,
обеспечения безопасности и т.п. Их возникновение и использование не одинаково "работает" в
стране. Как я уже сказал ранее, при
конституционном строе народовластия крупная частная собственность будет
стремиться не только влиять на власть, но и подчинить
её, захватить. Это знали
"реформаторы", поэтому торопили реформы без рассмотрения этих
вопросов в законодательстве. Если
желающих иметь мелкую собственность и умеющих ею управлять в стране нет, то
для управления более крупной собственностью кадров не вырастет, и её могут взять "чужие" руки. Это и происходит сейчас. Иметь и учить управляющих
только чужой собственностью – это, как я уже говорил, и социальная проблема,
и вариант скатиться к застою. Нет соревновательного и личного стимула, нет
полигона практики. А
рядом – государства с мощными полигонами частной экономики. Их по учебнику не
изучишь. И по сценариям статей и диссертаций – их не обгонишь. Передав
крупную собственность в частные руки до развития своих мелких собственников,
а ещё хуже – "чужим", отдаёшь им и широкий
рынок, и лучшие оптовые условия. "Мелочи" они встать на ноги уже не
дадут. Государство – это тоже
собственник, олицетворение прав и интересов того населения, которое само не
управляет своей собственностью, а, может, занято другой деятельностью (военные, учёные, служащие, пенсионеры, дети, учащиеся,
больные и др.), но имеет долю собственности и хочет иметь от неё обеспечивающий
жизнь доход. Это население хочет иметь и
добротного управляющего. И, как крупный (коллективный) собственник,
государство должно иметь свой рынок и свою политику на нём, заботиться о
лидерстве и о благополучии доверителей. Кто заботится о "максимальном разгосударствлении" – наносит удар по тем, кто долю собственности отдал в управление
государству, кто сам этим заниматься не может. Он наносит ущерб раздроблением собственности и
управления ею – большинству граждан. За удар, за ущерб – должно следовать
наказание и возмещение ущерба. Вместо разгосударствления
и разворовывания необходимо было изменение
правил для эффективного управления и закрытие криминальных дыр в законах. Крупному
собственнику невыгодно иметь сложные структуры для управления мелкой
собственностью. Поэтому приватизация всегда должна идти с уступки мелким новым собственникам обременяющих государство объектов. Этим достигается рост
общей эффективности управления и доходности. Эти нормы должны использоваться при выполнении обязательных
дополнительных условий приватизации: ·
Государство в целом, как
защитная оболочка общества, как гарант правопорядка, не должно ослабевать. Ни
от новых законов, ни от деятельности субъектов в нём. ·
Демократическое
государство – крупнейший союз мелких собственников,
управляющий холдинга акционерных компаний этих собственников. ·
Среднестатистическое
благополучие общества и каждого гражданина
страны не должно ухудшаться. Сюда включается и неподавление государством
полезной большинству деятельности, содействие ей. ·
Никакая деятельность
частного лица или организации не должна приносить вред совладельцам, наёмным
работникам, жителям территории, обществу и государству в целом. ·
Причиняемый ущерб должен
быть компенсирован с учётом согласия потерпевших от ущерба. Ущерб желательно
предвидеть, и получение компенсации – планировать (как, например, посадку
нового леса при вырубке старого). ·
Выделенную из "общенародной" долю
собственности, доходы и кредиты собственник вправе использовать по своему
усмотрению, но с соблюдением этих условий. ·
Неоднократные
или злостные нарушения данных условий должны
вести к немедленному прекращению прав собственника или его деятельности,
передачу функций новому конкурсному управляющему или государству (возврат в
доверительное акционерное управление). ·
Доход от изъятой в
госуправление неэффективно использовавшейся собственности остаётся бывшему
владельцу на уровне достигнутого при изъятии, за вычетом штрафов и
компенсаций за причинённый ущерб и расходов на управление и налогов, но не ниже
гарантированного прожиточного минимума. Преступно использовавшаяся
собственность изымается без компенсаций. ·
Последние два условия
предусматривают спектр от наказаний (за нарушения и ущерб) до компенсаций (за
лишение прав управления и прав владения собственностью, за потери доходов от прекращения деятельности). Почему "реформаторы" не опубликовали
даже эту малую долю моих предложений, почему не внесли это в основы законов о
приватизации? Сам факт сокрытия этих
предложений – преступление! А в сравнении с
причинённым ущербом гражданам, обществу и государству,
с учётом предложенных решений (потерянная выгода) – органы
госбезопасности, правозащиты и Гарант – попадают в соучастники особоопасного и масштабного преступления. Они боятся признания
моей правоты и, как следствие – наказания. Вот почему нет выхода и
моим идеям, и неизвестно моё имя, и блокирован я при выдвижениях в депутаты,
в министры, в президенты! Информационная блокада – прекрасная пытка для инициативных
людей!
Изощрённая. Но для этого преступления нет прямых статей наказания. Оно
сопровождается безнаказанным неисполнением
огромного числа иных гражданских прав в "правовом" и
"социально-справедливом" государстве! Спасибо, что пока ещё
червям не скормили? Меня защищает пока только
раздаваемая информация и копии документов. Известен уже и я, и
правонарушители. Легко посчитать "третьих лиц", заинтересованных в
продолжении названных преступлений. На многих представлены мной и обвинения,
и доказательства. Судебно-прокурорские
механизмы пока ещё привычно нарушают обязанность наказания виновных.
Будет и им гильотина. А для волны общественного мнения пока мал поток
информации. А
ведь мне положен
оплаченный государством адвокат
для защиты
меня от всех совершённых против меня преступлений! Для защиты каждого из
обозначенных мной потерпевших. И Вам! Где он? Ведь
Государство гарантировало в
Конституции защиту наших нарушенных прав. Хотя, - и ненарушение прав
тоже гарантировало… Названные
мной условия начала и продолжения приватизации не позволили бы собрать
"ваучеры" и оставить акционеров без собственности и без доходов от
неё. Эти условия не позволили бы не платить за вложенный
труд, за кредитование акционерами-совладельцами выбранного ими бизнеса, за
использование их собственности. Эти условия не позволили бы развалить
экономические связи и обрушить работу других предприятий без взаимовыгодных
замен, без организации взаимной поддержки, подстраховки. Нельзя
выбросить из бюджета ("общего кармана" граждан) основные
источники дохода.
Спиртовая монополия, например, как не раз признавалось,
давала около трети доходов
бюджета. С передачей её в "частный бизнес" потеряна и
огромная прибыль бюджета (обеспечивавшая
финансирование исполнения функций государства),
сорвано финансирование функций государства, украдена у народа собственность, и дополнительно получен
(преступно открыт!) огромный рынок опасного для здоровья суррогата.
Перекрыть эти вновь организованные преступные потоки государство не может,
если его структуры контроля и охраны не финансируются и распадаются, заполняясь
криминалом, "взявшим вожжи". Вот
механизм раскрутки роста преступности. В его основе – неправомерные
шаги приватизации. Второй базой
бюджета была нефтегазовая
отрасль.
Создание там (на заведомо общенародном ресурсе) "олигархов" не только
нарушило конституционные права граждан, не только преступно выгребло
бюджетный карман в руки "олигархов", но и создало сырьевые и
энергетические проблемы на внутреннем рынке. "Реформаторы"
ведь не создали частный бизнес, работающий рядом с государственным. Они
подмешали в государственные пакеты акций
"струю инвесторов", а затем "под сурдинку" отдали им
вожжи управления госпредприятиями, их бухгалтерию и кассу. А "нефтегаз" сам
был инвестором всей страны! Это была и есть лицемерная
афёра, одно из самых масштабных преступлений, длящееся и ненаказуемое. Нельзя отдать функции
государственного учёта и безопасности - частнику. "Реформаторы" отдали частникам изготовление печатей и бланков, полиграфию документов с
высокотехнологичными степенями защиты от подделок, продажу этого
оборудования. Легче породить лавину фальшивок при развале управления и
законности в стране – просто трудно. Но
можно. И "реформаторы" дополнительно отдали частникам регистрацию предприятий и организаций, оформление виз… Страну
наводнили фальшивые бланки и печати, фальшивые деньги и паспорта, фальшивые
акции и аккредитивы… Родились
фирмы-"однодневки", появляющиеся с объявленной целью, но умирающие
под надуманной причиной и без выполнения взятых обязательств. Остап
Бендер не отдал бы ключи от квартиры, где деньги лежат. Но
при развале управления и производства страны "реформаторам" оставалось
фальсифицировать банковскую систему. И без создания системы защиты вкладов (инвестиций) "реформаторы" создали систему
"банков-однодневок" мелких и более крупных, но также ненаказуемо растворяющихся с деньгами
клиентов. "Банками" часто объявлялись арендуемые комнатки на
пустеющих предприятиях. Создали систему акционерных обществ (АО) с правом не платить дивиденды… Кто же из
трезвых платить будет, если можно не платить? А эти АО и поглотили
отпечатанные для граждан ваучеры с необъявленной долей и ценой имущества,
которые впихнули всем насильно, угрожая потерями прав собственности (!) для отказавшихся их получить. А разве государство вправе
мне грозить потерями и бедами, принуждая меня к невыгодным
действиям,
если оно обязано обеспечить мне
благополучие с защитой прав и интересов - всем разнообразием своих
средств? Нет, не вправе. Но чиновники это
преступление совершили. Нельзя
отдать предприятия-поставщики из госуправления в управление частнику без
обязательства сохранить объём и номенклатуру
поставок, без обязательства обеспечивать их изменение по потребности
внутреннего рынка – на весь срок потребности потребителей рынка в этом
партнёрстве. Иначе – петля другим партнёрам госсектора, провал
исполнения гособязательств и госгарантий! А их отдали, да не в управление, а в
собственность! Но
безусловной чиновно-распорядительной приватизацией и перепрофилированием
предприятий разрушались производственные связи. Это умышленное
преступление против интересов граждан-совладельцев общенародного имущества
СССР! Сколько ещё доказывать криминальность действий госадминистрации при
попустительстве правозащитных и надзорных структур? А эти сплошь криминальные
ветви власти и сейчас – власть, они процветают на народных, бюджетных
деньгах, творя ущерб народу, препятствую защите народа и восстановлению его прав и законных интересов! При нехватке профильных
предприятий у государства оно должно быть вправе приоритетно разместить госзаказ у другого собственника на
территории страны. Без причинения ущерба, при взаимовыгоде. Такое
обязательство исполнения госзаказов можно и нужно включать в условия
приватизации и в лицензии. Капиталисты
рады госзаказам, они борются за них. Наши "новые хозяева" стали
бороться против своего государства и его заказов. Новоявленным собственникам
дали полную волю, дали свободу блокирования выпуска нужной продукции,
принуждая к экспортной зависимости. Дали
волю демпинговым экспортом задушить выпуски местной аналогичной
продукции. В России навалом льняных вещей из стран, где лён не растёт! Наши
меха швыряют за бесценок за рубеж, возвращая шубами по бешеным ценам! Такой Базар нам не нужен!
Это за нашими шубами и льняной одеждой должны быть очереди за
рубежом! Скорняка, закройщика,
модельера, швей – наймите, если надо, любого класса из любой страны! Пётр и
Екатерина выписывали мастеров, хотя Кремль, колокольню Ивана Великого, собор
Василия Блаженного и много иных достижений - сделали россияне! Мы не должны гнать нефть и
газ за рубеж по трубам. Надо продавать
полуфабрикаты и конечные продукты переработки. Если на наши
нефтезаводы качать нефть Кавказа и Ближнего Востока, то круизы танкеров
прекратятся, и моря будут спасены от их катастроф. А от нас пусть везут
масла, топливо, лекарства, пластмассы, ткани, краски, которые проблемно
произвести в нефтеносной пустыне или у морского шельфа. И экология, и товары
стоят много бо’льших денег, чем мы сейчас получаем за вывозимое и невосполняемое
сырьё. Наши правительства делают
всё наоборот, доказывая, что это - чужие правители над нами, захватчики,
предатели. Нельзя лишить внутренний
рынок имеющихся в стране источников сырья и комплектующих. Условия неухудшения
ситуации должны использовать перераспределение прибыли конечной продукции для сохранения и
развития своего рынка дефицитной
комплектации. Иначе экспортная зависимость придушит основное
производство, захватит весь рынок. Команда Ельцина сделала наоборот. Условия неухудшения ситуации не запрещают
произвести и продать излишек или
специфический товар на внешний рынок. Но
нельзя для "частной" выгоды "пихнуть" всё
"туда", за границу, (например, меха, "сырые" алмазы, нефть…), чтобы
"оттуда" импортировать уже
втридорога "конечный продукт" (например, шубы, шлифованные
бриллианты, ГСМ, краски, другие нефтепродукты, лекарства). Это -
преступление! Горбачёв
уничтожал виноградники вместо продажи вина за рубеж, а теперь нас залили
импортным вином!
Преступление! А нефтедобывающую страну
залили импортным бензином и маслом, моющими средствами и красками, тканями и
лекарствами! Преступление! Нас закидали импортными
шубами из нашей пушнины! Преступление! Наши
сырые алмазы отдали главному конкуренту – фирме Де Бирс! Нам навязали зависимость
от конечных продуктов на нашем сырье! Мы отдаём потенциальный рынок сбыта,
отказываясь от производства продуктов из контролируемого нами потока сырья! Да где же таких
управленцев учили? Уж, не у наших ли конкурентов? Именно там! И они не
скрывают свою "прозападность". Я не против достижений
Запада. Но они хороши тому, кому полезны. Конечный продукт надо самим произвести, так как
прибыль от конечного товара несравненно выше прибыли от сырья, а прибылью
надо делиться с "малоприбыльными" сырьевыми производствами, чтобы
не стремились его (сырьё) "сплавить" мимо вас. Чтобы и сырьё не
пришлось импортировать. Разделив
общегосударственный и общенародный интерес, подменив его на интересы разных
фирм и их (неответственных перед нами) управляющих и владельцев,
правительство совершило преступление против страны и народа. Доведение
продуктов внутреннего рынка до мировых стандартов должно вестись
объединением усилий, вплоть до бюджетной или кредитной закупки нужных
лицензий, технологий и оборудования. Но делать налог на ввоз
такого нового технологического производственного
оборудования, да ещё облегчать ввоз и сбыт у нас импортной продукции конкурентов, тормозящей развитие
своего производства, - против интересов экономики страны и её
производителей! Это - преступление! А его совершали все правительства Ельцина! Некоторых историков корчит от крови гражданской войны и дел НКВД, но
комиссары-коммунисты
подняли страну и народ (основу производств и услуг), а реформаторы Ельцина их скинули в грязь
и нищету. Нельзя ключевые
предприятия отдать иностранцам. Иностранцы должны быть
обязаны (при желании иметь бизнес на нашей территории) - строить объекты и
производить продукты, нужные нашей стране, в нужном нам объёме, в нужной нам
номенклатуре. Стимулируя развитие наших производителей, но - не подавляя их. А иначе – зачем они нам? Прописные, казалось бы,
истины не пришлось бы мне писать и повторять, если бы они выполнялись в
жизни. Доход (налоги) от
деятельности иностранцев не должен следовать за причинением вреда их деятельностью.
Такой "доход" (т.е. доля чьих-то
доходов от причинённого нам вреда) - нам не нужен! Нельзя позволять остановку, сокращение и перепрофилирование ключевых производств. Нельзя отдать с
собственностью ежегодную прибыль, если сумма от продажи не обеспечивает
получение такой же ежегодной прибыли от вложения полученной выручки или от её оборота. Это
явный ущерб. И нам его причинили "реформаторы". При этом прибыль
искусственно "придушенного" производства надо сравнить с прибылью
полноценно работающего, и рассчитать "обратный вариант" – инвестиций для оживления предприятия и
его доходности (вместо его продажи или ликвидации), стоимость
своевременно не выполненных инвестиций для предотвращения упадка производства
(оценка
первопричины возникшего ущерба). Нельзя
сумму от продажи собственности использовать бесприбыльно, например, раздав на долги или пособия. Доходов тогда уже не
будет! Проели! А именно это преступление делали "реформаторы" и
"хозяйственники" в Москве и в стране. Все доходы, не поступившие
сразу в прибыльное производство, должны планироваться в оборот, с
образованием доходов с оборота средств. Быстрому обороту, многократно
умножающему вложенные средства за короткий период (день, неделя, месяц,
год), можно посвятить целые книги. Он используется дельцами, но умышленно (преступно) не используется
для пополнения бюджета. Список на тему "что
такое хорошо и что такое плохо" можно вести долго. За десять лет сделали
очень многое - плохо. И это – предмет работы для честных прокуроров
и судей. Но коронный
вопрос всех 10 лет – земля. Так ли
он спорен? Земля – больной вопрос
предмета приватизации. Но это искусственно
созданная болезнь. Ведь мировой практике известны многие варианты обращения с
землёй. И у нас есть свои предпочтения. Земля –
территория страны. На ней не может (не должно) быть иностранных плацдармов. Озабоченные гарантией
самостоятельности страны иначе и не делают. У нашего
частника тоже не
должно быть права причинения вреда стране и гражданам с использования
территории страны. Частная собственность –
святое в мире капитализма. Не надо путать нас "свободами" мира
капитала. Там свобода силы над правдой
– святое. Интересы крупного капиталиста – выше интересов рядового гражданина. А нам это надо? Мы в ст. 17-3 Конституции вписали:
"Осуществление
прав и свобод человека и гражданина не должно нарушать права и свободы других лиц".
А капиталистов, исполняющих это правило, я не знаю. Так как же
можно, соблюдая Конституцию (и клянясь
на ней!) внедрять капитализм в ДемоКратической (де-юре) стране, в
стране декларированного народовластия, а не власти эксплуататоров и
олигархов? Свои интересы попирает только сумасшедший. Юристы страны, её
милиционеры и прокуроры, её судьи и чиновники, являясь такими же
обворованными гражданами-совладельцами собственности СССР, служат своим
обидчикам за кусок хлеба против остального народа! Такого массового
сумасшествия и предательства мир не знал! За 10 последних лет наш народ сполна ощутил бесправие от
приверженцев капиталистического развития по волчьим законам сильного. Слава
Богу, внесли и сохранили в законах принципы "демократическое
государство", "правовое государство", "народ – источник власти",
"справедливость", "предотвращение преступлений",
"гарантии государства". У нас пока есть юридические основы вынужденной самообороны и самозащиты. И пусть пеняют на себя обидчики. И "срок давности" для них - никогда не наступит! Не забывая это, читайте всё,
предложенное мной. Оно демократическим принципам и интересам народа не противоречит. Помните, что реального (а не
лозунгового, фиктивного) социализма в СССР не было. Веря в слова, вы никогда
не пытались осуществить многие лозунги социализма по сути. А ждать десятилетия чужих благ и решений и не надо было. Власть
народа надо осуществлять и демонстрировать надо самому народу. Она - вписана
в закон! В диктатуре Сталина и ЦК
КПСС не было никакого народовластия. Принципы народовластия не надо писать заново, надо обеспечить их
механизмами исполнения. И убрать условия
ненаказуемости за преступления – в первую очередь. Я их описывал без страха -
для ЦК КПСС, я повторял их Верховному Совету и ГосДуме, объяснял их
преступному первому и второму президенту. Теперь это надо втолковывать их третьему
правопреемнику? Попробую снова и снова быть понятным и полезным народу. Свои права народ должен
изучить и должен требовать их признания и применения открыто, изгоняя
преступных чиновников, а при их сопротивлении и отсутствии (или
противодействии)[1] правозащиты – в порядке необходимой
самообороны, в целях защиты строя и интересов государства - самому устранять
опасных для государства "слуг"-предателей.
Алиби и доказательства сейчас могут обеспечить малогабаритные цифровые
диктофоны, которые в будущем будут встроены в сотовые телефоны и напрямую
смогут передать или протранслировать в
службы "02" или ФСБ запись происшедшего правонарушения
и факта его пресечения. "Левые"
меня не любят, так как мои принципы справедливы как социализм, но обличают и
искореняют преступные привычки руководства КПСС и КПРФ. Что ж, надо жить не
по лжи. "Правые" меня не
жалуют, так как мои идеи мешают грабить страну и народ под лозунгами
"западных" "свобод". Но нынешние
"левые" и "правые" из одной партии – нечестных. А нам надо обеспечить
большинство для "партии честных". Пусть только в такой партии будут
"народ и партия – едины".[2] И других партий
нам не надо.
А для решения проблем будут администрации и реальная правозащита. Для
обсуждения – будут клубы, СМИ, интернет. Загляните
в Тематический Перечень
предложений Маленкова С.К. Учтите, что он не полон,
что многое осталось не выловленным из подготовленных публикаций, из моих
писем прошлых лет. По сути же ни нынешние
"левые", ни нынешние "правые" не противопоставили моим
предложениям ничего, кроме навыков мошеннического замалчивания. Когда-нибудь
я услышу голос "носителя власти" в России – самого народа? Вернёмся к вопросу о
земле. Земля, территория – основа
благополучия (как и статьи Конституции), причина
многих войн. Разрушенное дотла возрождалось, если есть на чём ставить.
Поэтому важна принадлежность территории. Если она отдана иностранцу или
иноземной фирме, то почему этот плацдарм должен приносить пользу мне, а не
стране "новых собственников", прячущихся под отвлекающим именем
"инвесторов". Естественнее предположить
обратное. Предоставление участка
земли под объектом собственности должно гарантировать стабильность
функционирования объекта в необходимом периоде, стабильность успешной
деятельности собственников объекта, но без нарушения прав собственника
территории. Будь то изба и огород.
Будь то завод, город, гарнизон, космодром и т.д. Не
удивительно, что под прикрытием любой демагогии иностранцы хотят дробить нас
и покупать
себе форпосты в собственность, навечно. Длительная
аренда, но с соблюдением вышеупомянутых условий, устраивает многие честные
фирмы в мировой практике. Выгодна она и нам. Но без организации иностранных
территорий внутри нашей страны. То есть нужно не беспредельное право на землю, а
надёжные и длительные условия использования земли, правила для эффективного
пользования. При этом земля, территория – основа государства,
основа незыблемых границ, отдаваться и отторгаться не может. А тем более – иностранцам. Ибо государство с
вкраплёнными иностранными территориями уже будет непоправимо
"болеть" до своей гибели. Безграничного, неограниченного законами "святого права"
собственности не может быть, так как это ведёт к организации на этой территории осиных гнёзд для бесконтрольных и безнаказанных злоупотреблений. И это соответствует ст. 17-3
Конституции РФ. И спор депутатов просто не имеет оснований. Они
обсуждают желание нарушить Конституцию? Его надо просто пресекать! Тайны бизнеса, как и
государственные тайны обеспечиваются режимом хранения тайн, поведением посвящённых в тайны, иногда –
режимом доступа на территории, но не "святой
неприкосновенностью"
фирмы, жилья, монастыря и т.п. внутри государства от государства (сообщества
граждан). Иной пример – микрокняжества
или государство Ватикан. А государство в государстве – глупость, абсурд. Сидение на пороховой бочке. Кстати,
и дипломаты об этом не спорят, неприкасаемость посольств – просто современная
джентльменская договорённость стран о легализации части своих
разведывательных служб. Обеим сторонам удобно и свои дела делать, и за
партнёром присматривать. Но на
Руси было бы неслыханным делом, если бы каждый посол объявил был землю
русского княжества под своим домом – частью территории своего иноземного
государства! И князья наши даже во хмелю до такой глупости не опустились бы! И для бизнеса, и для
собственника, и для гражданина – в пользовании
арендованным участком нет опасности, если
они не криминальны и не подлежат преследованию по законам государства.
И если само государство не криминально. А в криминальном
государстве, не соблюдающем своих же законов
и правил, "святой неприкосновенности" вообще не бывает. Что бы не было
писано в законах. У криминала нет ничего святого. Чечня – это яркая картинка быстро развернувшегося криминального самовластья с массовым
причинением ущерба "командирами" – всем остальным, с амбициями
распространения безнаказанного самовластья на широкие территории федерации. С
финансовым и военным союзом международного криминала и открытого терроризма,
бандитизма. А
начиналось - с требования ухода федеральной власти, с "ликвидации оккупации" якобы очень свободолюбивых народов, затем - с
установления клановых традиций и жёсткой клановой власти, с замены
демократических законов законами Аллаха… А представителями аллаха и
его воли оказались имамы и полевые командиры. И аллах не помешал им сделать
всю страну бандитской, поработив в первую очередь свой собственный народ. Демагогия может быть
весьма разнообразной и театральной. Но
любой принцип имеет ответы на вопросы: – кому он выгоден? Как он
используется? Любители своей свободы в Чечне быстро перешли к ограблениям
поездов, к налётам на собственность соседей, к созданию военных лагерей и баз
под боком миролюбивых народов, к завоеваниям соседей с укрывательством
преступников от наказания в заповедных "суверенных" землях. Как было обеспечено конституционное
право непричинения ущерба другим при обеспечении свобод отдельных граждан? Никак. Заряженное ружьё иногда
само стреляет. Позволенное законом безнаказанное
действие в ущерб другим всегда находит любителей довести безнаказанность от "шалостей" и "вольностей"
до глумливых крайностей. А лучше, когда и вольность, и ограничения чётко
очерчены для пользы и безопасности большинства, для некризисного развития
обществ и государств. Земля,
территория – основа государства. Нельзя часть земли, часть страны продавать в собственность иностранцу
или инофирме. Это появление "иностранных" пятен на территории суверенной страны
чревато с виду невинными и очень опасными злоупотреблениями. Собственность иностранца – зона его гражданских свобод, в том числе
свободы ассоциаций (объединений), зона чужого гражданства и повиновения иному
законодательству. То есть, как бы вы не говорили, что это - территория вашего государства, только переданная в собственность иностранцу-частнику, но фактически это -
уже территория другого государства, зона интересов, которым может подчиняться
иностранный собственник. Она и
расположенные на ней объекты могут стать источником опасных воздействий для
бывших владельцев проданных территорий. А в случае войны?
Территории иностранцев могут быть
плацдармами, а могут сомкнуться и
даже - разорвать страну лёгким ударом. |
Только
не мажьте ваши отравленные пилюли мёдом…
Дебаты
лицемеров и простаков мне не нужны.
Решено.
Перейдём
дальше.
Перейти к следующей части
вернуться в оглавление книги
«Дума о Думе» \
ã
Фонд гражданских инициатив Ò,
МО МОИП,
1993-2012
ã
Маленков Семён Кузьмич Ò, 1954 – 2012, член
международного Союза славянских журналистов
Здесь Вы можете выбрать код наших банеров и текстовых ссылок из
расширенного списка
и поставить его на Ваш сайт (тут - автообмен ссылками)
Ссылка на сайт,
автора книги и идей, публикуемые на сайте издания при цитировании или
перепечатке –
обязательна.
Коммерческое переиздание без
согласования с автором и редакцией – запрещается.
Ждём
отзывов международных правозащитных организаций, юристов, политиков,
руководителей стран
и
парламентов, влиятельных людей и простых граждан.
Наш адрес: 123458, Москва,
ул. Твардовского 13-2-169, тел. (495) 758-2050 \ 8-926-294-00-31 \
Skype:
uniqum-star
E-mail: fogrin@rambler.ru
Предупреждение:
Почтовые адреса даются только для переписки на темы сайта и его публикаций.
Использование
адресов электронной и обычной почты для рассылки рекламного или иного
информационного
мусора будет
наказываться.
Обновление:
01-02-2012fog